Наверх

Стоп
Вход
Расширенный поиск
18+
Создать сайтПодать объявление
Поиск статей
Поиск статей

Холодное блюдо: более 75% сотрудников хотят отомстить бывшему руководству

Профиль компании
АльфаСтрахование, группа компаний
115162, РФ, г Москва, ул Шаболовка, 31 Б, (м.Шаболовская)
02.12.2016 15:47 | РФ, Город Москва

Более 75% работников хотели бы отомстить бывшему руководству или компании в целом после увольнения. Но лишь 2% опрошенных признаются, что вынашивают план мести и готовы при подходящем случае перейти к его реализации и активным действиям, подсчитали эксперты проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций», проведя исследование для Аналитического центра «АльфаСтрахование».

В анонимном опросе «АльфаСтрахование» приняли участие сотрудники 100 российских компаний с оборотом от 100 млн руб. в год.

Согласно результатам опроса, более 75% ранее уволенных или вынужденно уволившихся сотрудников мечтают отомстить тем или иным образом бывшему начальству, а в ряде случаев и коллегам. Перейти к активным действиям готовы 2% респондентов, а осуществить коварный план удалось только 1%.

Треть (33%) опрошенных не считают местью или воровством такие поступки как использование на новом месте наработанных у предыдущего работодателя баз и закрытых профессиональных онлайн-ресурсов, вход на которые они осуществляют по старым паролям. Практически 20% респондентов признались, что намеренно удаляли с компьютера полезные файлы, а 4% и вовсе отформатировали жесткий диск, ничего не оставив в наследство новому сотруднику.

Среди тех, кто осуществил план мести, превалируют те, кто стремился насолить личной репутации руководителей, разместив их фотографии и контактные данные на сайтах знакомств (25% мстителей), либо анонимно рассказав их близким людям неприятные подробности из жизни боссов (7% мстителей).

Аналитический центр компании SearchInform опросил более 1,7 тыс. специалистов из 25 городов России и стран СНГ в 2015 г. и установил, что в первую очередь российские компании стараются обезопасить электронную почту (33%), съемные носители (21%), протокол передачи гипертекста (19%). Также исследование показало, что чаще всего информацию воровали рядовые сотрудники (31%), на втором месте руководители подразделений (19%), на третьем - IT-специалисты (12%), на четвертом бухгалтеры, финансисты и экономисты (10%) и на пятом секретари (7%).

Для того чтобы обезопасить себя, некоторые компании стали вводить тестирование на детекторе лжи при приеме на работу или для проверки уже работающего персонала. Многие работодатели вводят понятие «коммерческая тайна», и за ее распространение человек может понести реальную ответственность. Также устанавливаются программные компоненты, которые перехватывают информацию, отправляемую как внутри сети компании, так и за ее пределы.

«Сокращение штата является одним из первостепенных методов снижения компаниями своих расходов, - рассказывает Егор Сафрыгин, директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование». – Волны увольнений прошли в России в 2014-1015 гг., при этом теряющие работу сотрудники зачастую не получали прописанного в трудовом кодексе вознаграждения, не говоря уже о дополнительных пособиях и преимуществах – так называемых «парашютах». Конечно, эти люди были обижены на работодателя, а также им требовались преимущества, чтобы при нехватке вакансий стать первыми кандидатами среди прочих соискателей. В этом случае украденные базы клиентов или прочая ценная информация могла помочь при устройстве на работу или развитии своего бизнеса».

Проект «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» в партнерстве с бизнес-журналом Harvard Business Review Россия, Ассоциацией менеджеров России и порталом HeadHunter работает с марта 2016 г. Проект ориентирован на HR-директоров, специалистов в области управления персоналом, собственников и генеральных директоров компании. Его главная задача - поиск и аккумуляция всех необходимых инструментов, компетенций и практик для успешной работы с персоналом в условиях турбулентного рынка.

Опубликовал:
Антон Николаевич
Предыдущая
альфастрах.jpg
29.11.2016 00:17
При выборе новогодних презентов для партнеров почти 70% компаний останавливаются на традиционных подарках
Следующая
альфастрах.jpg
06.12.2016 01:21
По данным ЦБ, сборы российских страховщиков по всем видам страхования (кроме ОМС) выросли за девять месяцев 2016 г. на 15,2% - до 885,7 млрд руб. против 768,6 млрд руб. годом ранее

Мнения и комментарии

Вы можете оставить свой комментарий
Подождите...
Сообщите о событиях в Вашем городе / районеРазместить новость
Создавайте новые темы в Москве, - обсуждайте общие вопросы Новые сообщенияТемы
@ 2024 Веб-Службы.РФ - Информация в городе Москва
Выбрать территорию
Для лиц старше 18 лет
Поддержка сайта: WSGlobal
Рейтинг@Mail.ru
90
Посещая настоящий Веб-сайт Вы соглашаетесь с условиями Соглашения об использовании файлов cookie